Лето-2017 (06.06.2017–21.08.2017)

Оглавление летописи


Глава Дома:

Джулс, Agneta (Глава в период летних Самоуправлений).

Префекты:

Анетт Сорсьер, Agneta, Аравен (официально до июля), Мойра, Стефания (неофициально с июня, официально — с июля).

Дожики:

Ингитора Ульвдалир, Рэне Холвейг.

События и мероприятия:

Группа Арциса в «В Контакте» пополняется творчеством арцисканцев. 15 июня у Арциса появляется свой инстаграм.
15 июня проходит четырёхчасовой радиовечер с приветами и художественным чтением от DJ Мойры.
10 июля арцисканцам представлен новый сайт Цитадели, созданный титаническими стараниями Стефании.
14 июля проходит посвящение Alin’ы Targ в Рыцари Огненной Цитадели.
21 июля проходит ДОД с викториной. С 31 июля по 6 августа проходит ДОД с радиоэфиром от Мойры. С 21 августа по 3 октября двери Дома снова открыты.
Вновь проходит реорганизация Башен: теперь Башня Единорога становится Башней Торнадо с Крылом Гранатового Дракона, а Башня Феникса – Башней Вулкана с Крылом Янтарного Дракона. Гремящая Хижина превращается в Рубиновую с Крылом Хранителей Сокровищ.
Идёт запись песен Арциса. Стефанией и Мойрой создан журнал творчества «Перчик».

Итоги триместра и достижения арцисканцев:

Учёба:
Арцис занимает второе место, набрав 1184 балла.
Лучшая по Дому: Agneta (400 баллов).
Преподавательскую мантию в период самоуправлений примерили Agneta («Мир Гарри Поттера: Магическая медицина», всё лето), Стефания («Мифология ацтеков», 2-е Самоуправление), Мойра («Организация мероприятий в Аргемоне», 2-е Самоуправление).

Интересности:

«Стеффи и Мойра молча стояли, задрав головы вверх. Это был очень торжественный и важный момент в жизни Арциса. На фоне не хватало только гимна. Или марша. Может быть, даже очень мрачного марша, потому что жизни двух первокурсниц висели на волоске. Стоило кому-то из Глав Дома выглянуть в окно…

...Где-то вверху хлопала на ветру разорванная перчиками плёнка, и время от времени оттуда доносился звон стучащих друг о друга железных шестов. Огромные стебли, по толщине сравнимые со стволами баобабов, каким-то чудом выдерживали собственный вес, и их вовсе не смущали ни нетипичные размеры, ни тот факт, что в норме они должны расти в тепличных условиях, а не в дикой природе... Мойра просунула руку в плотную изгородь из листьев и стеблей и достала оттуда увесистый перчик. Несколько магических пассов, вычитанное в брошюрке заклинание — и перец превратился в живой листок бумаги. Арцисканки знали, что если собрать эти листы вместе, они срастутся, и при перелистывании будет жечь пальцы, а яркие типографские краски никогда не увянут. Стеффи взяла листок перцовой бумаги из её рук и подумала, что на нём-то и надо записать сегодняшние приключения, чтобы после такого поступка от них остался хотя бы рассказ». (с) Стефания

«Вечером же, когда все вновь собрались вместе на самой верхней лестничной площадке, затянутой мишурой, гирляндами, жемчужными ожерельями и аленькими цветочками, стало окончательно ясно, что Мойра, Стэффи и Ёлка задумали нечто ужасное.

— Мы рады приветствовать вас сегодня, — начала свою речь Мойра, на которой красовалась огромная корона, — и сообщить вам, что...

— ... Что вы попали по-крупному, — продолжила Ёлка, демонстрируя всем золотой камень, оказавшийся алтарём для хвойных даров, — ибо мы решили немножечко устроить...

— ... Армагеддон, — закончила Стэффи, поправляя свою красно-кардинальскую мантию, — участвуют все, и возможности отказаться не существует!

— Пресвятой Корги! — Глава осела прямо на алтарь, начиная понимать, на что она подписалась...» (с) Ёлка